rezoner: (Default)
[personal profile] rezoner
Любезный Алексей Петрович,

Вы, конечно, в своем праве - и бросаться оскорблениями, и забанивать несогласных. Напомню историю наших разногласий.

Мы достаточно много спорили, никогда не переходя на личности и сохраняя уважение к противоположной точке зрения. Напомнить ли Вам, как Вы благодарили меня за поздравления по поводу избрания Обамы президентом, и выражали желание, чтобы все оппоненты были так же великодушны?

Когда возник вопрос о строительстве мусульманского центра на Ground Zero, Вы написали статью, с которой я не согласился. В Вашем журнале мы вели вполне корректную полемику, которую Вы бросили, сославшись на недостаток времени и пообщав вернуться к ней. Вы не вернулись, чего, впрочем, можно было ожидать - уж очень шаткая была у Вас позиция.

Мы продолжали вполне корректно общаться до последнего момента. Вы написали в журнале: "Флоридский мудак все-таки отказался от планов сожжения Корана. Но в лучах славы покупался вволю"

Я задал вопрос: "А как нью-йоркский мудак, еще не передумал мечеть строить? :)"

В ответ Вы назвали мудаком меня и забанили.

Что ж, это довольно характерная реакция современного американского либерала. Оппонентам, вроде флоридского пастора, приписываются исключительно неблаговидные мотивы (покупаться в лучах славы). Оскорблять их можно сколько угодно. Впрочем, у себя в журнале - отчего бы и нет? Не думаю, что Вы написали бы подобное в своей колонке.

"Своих" же, вроде хамасолюбивого имама, следует защищать любыми средствами. Оскорбить человека, которого Вы называли своим "френдом", и поспешить забанить, чтобы он не мог ответить - это, на мой взгляд, выходит за рамки приличий.

Мне очень жаль, что Вы опустились до такого поступка.
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-09-10 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] redbut.livejournal.com
/Что ж, это довольно характерная реакция современного американского либерала/
Как мне (да и тебе) с недавних пор известно, довольно рьяные и заметные консерваторы (ну, либертарианцы) порой таким не гнушаются.

Date: 2010-09-10 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Да. Ну, по крайней мере, вы перед этим имели достаточно долгую беседу с изложением взаимных несогласий. Я понимаю, что метода та же самая, но с отличающимися деталями.
Edited Date: 2010-09-10 04:45 am (UTC)

Date: 2010-09-10 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] redbut.livejournal.com
Что да - то да, я свое удовольствие получил. Одна 8-я статья конституции чего стоит:) Кстати, по-моему, на ней он и сломался - хотя формально забанил меня за другое.
А с Цветковым, по-моему, довольно понятно: возразить нечего (поскольку терминологию ввел сам), слышать - неприятно, не отреагировать - значит согласиться. Ну вот и выбрал забанить сразу - вместо того чтобы нудно препираться и все больше и больше выглядеть идиотом.

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-09-10 05:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redbut.livejournal.com - Date: 2010-09-10 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-09-10 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2010-09-10 06:15 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-10 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Забавно. Советская власть в своё время декларировала построение новой исторической общности - "Советский народ" - и вылупление Нового Человека.

При этом вела себя по отношению к этой общности и её представителям достаточно грамотно, с требованием всего лишь соблюдать блезир. Хочешь ходить в мечеть, дарагой Махмуд-секретарь, - пастрой себе дворец культуры, и делай там что хочешь, главное, чтоб сор из шатра наружу не выносить.

А нынешняя гарвардски-образованная власть и её русскоязычные неофиты, похоже, сама уверовали в создание нового, расово-, гендерно- и образовательно-нейтрального общества, в котором драться нехорошо, а уж тем более кусаться. Имам хочет всего навсего воспользоваться свободой, которая ему положена: упаси боже, он не хотел ударить или укусить. Поэтому и пастор не имеет права ставить подножку: у нас же честное соревнование по гимнастике, правда?

Date: 2010-09-10 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] d-zirf.livejournal.com
Захотелось из принципа сжечь Коран.
А уж если я ловлю себя на таких нехарактерных желаниях, значит те ребята сильно неправы.
В одном несогласен с уважаемым Резонером: по-моему, Коран - очень хорошая литература, местами даже гениальная. Я правда давно читал, но даже в прозаическом подстрочном переводе мне понравилось. А уж если в стихах...
Вообще, если психотичные эпилептики решают чего написать - у них на удивление часто неплохо выходит.

Date: 2010-09-10 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] scottishkot.livejournal.com
С Новым таки годом. Шана таки това.

Был у АП. Сказал.

По логике оппонентов, пора построить музей Вагнера в Освенциме; музыка же - Выше!

Самое плохое - что ото всех законных способов защиты отказались сами. За долгие годы. Как от первородства.

За войну - оказывается - в системе западной цивилизации платят меньше, чем за поддержание образа мира. Поэтому к войне не готовы.

Всё остальное - "Перелётный кабак". Там уже всё написано.

Тот случай, когда мудаку-пастору надо пожелать разума - не делать этого. И стойкости - если сделает. Быть объектом охоты и символом "сопротивления" - полагаю, равно неприятные позиции. Даже для мудака, если он искренний.

Твой.

Date: 2010-09-10 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Да, спасибо, что сказал. Пост, кстати, убрали под замок, так что посмотреть не могу :)

Date: 2010-09-10 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com
Ты тут только с одним пунктом прокололся - флоридский мудак потому и мудак, что свой. Это классическое "со своих спрос жестче". А нью-йоркский мудак - чужой. Поэтому какой с него спрос? Пусть с него свои спрашивают, если что.
И еще у меня вопрос - ты чего, на полном серьезе борешься с исламом?

Date: 2010-09-10 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Кому он свой? Ты, видно, не очень хорошо понимаешь расклад общественных сил в Америке, могу объяснить. Для условно-левых все эти убежденные христиане - это недоумки, реакционеры, которые тянут Америку в средневековье. ACLU каждый год затевает десятки процессов, требуя убирать крест из всех общественных мест.

А мирный имам - свой: он представитель тех обширных миролюбивых сил по всему миру, с которыми Америка должна шагать в ногу, чтобы все люди доброй воли ее возлюбили.

Я не борюсь с исламом, мне дикой кажется мысль воздвижения мусульманского центра на месте самого знаменитого преступления, совершенного во имя ислама.

Date: 2010-09-10 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Лихо ты весь ислам под статью подвел.

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2010-09-10 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2010-09-10 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-09-10 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2010-09-11 12:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-09-11 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2010-09-11 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2010-09-16 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2010-09-10 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2010-09-11 12:01 am (UTC) - Expand

*стисняитцо*

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2010-09-11 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2010-09-11 12:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2010-09-11 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2010-09-11 01:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2010-09-11 01:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2010-09-11 02:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2010-09-11 05:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2010-09-11 02:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2010-09-11 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2010-09-11 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2010-09-11 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2010-09-11 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2010-09-12 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2010-09-12 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2010-09-11 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2010-09-12 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2010-09-16 09:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-10 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com
хм, наверное, ты прав, я ваших тонких раскладов действительно не знаю
я ж снаружи смотрю
и снаружи это выглядит переносом частного на общее
ты ж не винишь вс христианство скопом за совершенные во имя него преступления? там много чего накопилось за века
возможно, лет через 200 кому-то из мусульман придет в голову покаяться, а пока так

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-09-10 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2010-09-10 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-09-10 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2010-09-10 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-09-10 04:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-10 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я не в курсе ваших отношений с твоим оппонентом, но, на первый взгляд, не могу одобрять его бан в отношении тебя. Я вообще считаю бан негодным средством, которое надо применять только уж в самых крайних случаях. Да, не понимаю, зачем тебя забанили. И согласен с репликой О. Проскурина в журнале Цветкова

Однако, и ты, и твои друзья, вы тоже применяете бан без всякого напряга. Дело ваше, конечно, делаете и делаете. Хуже другое. Твой журнал иногда превращается в гетто. Это отчетливо видно, когда ты находишься снаружи стен этого гетто.
Это одно, и это важно.

Другое, менее важное.
Ваша борьба с исламом, как всемирным злом, и отстаивание права жечь Коран и пить вино у порога мечети выглядит жалко. Уже приводили эту аналогию - если кто-то рассматривает публичый пердеж как ужасное оскорбление его религии и грозит за это карами, то мы в знак протеста все должны запердеть со страшной силой.

Ну, пердите.

Date: 2010-09-10 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kisochka-yu.livejournal.com
Зачем же Вы так, ВБА? Я понимаю, горячка спора, но к чему такие выражения и проч?
Я попробую еще раз объяснить - никто тут с исламом не борется. А выступают КАК РАЗ против двойных стандартов. Есть конституциаонные право - построить мечеть в тени Башен, пользуясь тем, что это частная территория. Есть право жечь свои собственные книги. Мы или уважаем и то и другое право, или не уважаем ни то ни другое.

И еще - речь тут, в сущности, идет всего лишь о том, что не всяким конституционным правом следует пользоваться. А то можно очень сильно ( но в рамках закона) оскорбить чьи-то чувства. Наши чувства оскорбили. Люди реагируют по-разному - дурак пастор решил жечь Коран, что, кончено же, чистейшая чушь, Трамп предложил наличку, чтобы выкупить здание будущей мечети. Кто как может, тот так и отвечает.

Date: 2010-09-10 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
У Вас, Кисочка, не иначе как глаз замылился, Вы слишком привыкли к здешнему обществу. То есть, когда в обсуждениях в журнале Резонера (ко многим постам) масса комментаторов называет ислам человеконенавистической религией, предлагает утопить Коран в сортире, сжечь и т.п., Вы ничего антиисламского не видите. Ну ладно.

Теперь о двойных стандартах. Отлично, я тоже против двойных стандартов. Значит, или поддерживаем сжигание Корана и строительство мечати, или явно выступаем против того и другого. А так чтобы "мечеть строить нельзя, пастор правильно вопрос поднял" - это не годится.

Но опять же, повторяю, строить мечеть, не строить, это решать американцам, не мое это дело. Пафос моей реплики был в другом, в том (и я здесь поддерживаю Кандида), что акт варварства (сожжение Корана) и акт религиозный (строительство мечети; допуская, что другим конфессиям это может быть неприятно) это вещи разного порядка. Их можно уравнять только признав, что ислам есть религия человеконенавистическая (что и прокламируют большинство здешнего общества), и уничтожение ислама есть благо для человечества. Большинство здесь присутствующих (в силу причин, о которых можно только догадываться) именно так и думают. Спорить с ними я не буду, я не принадлежу к этой тусовке.

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2010-09-10 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2010-09-10 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-09-10 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2010-09-10 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2010-09-10 10:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2010-09-10 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2010-09-10 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2010-09-10 11:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boruch.livejournal.com - Date: 2010-09-10 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-09-11 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2010-09-11 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-09-11 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2010-09-11 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-09-11 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] cat_mucius - Date: 2010-09-11 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2010-09-11 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] cat_mucius - Date: 2010-09-12 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2010-09-13 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] cat_mucius - Date: 2010-09-13 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2010-09-15 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] cat_mucius - Date: 2010-09-16 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2010-09-16 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] cat_mucius - Date: 2010-09-16 12:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2010-09-16 09:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-10 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
1. Бан в своем журнале я применяю. И даже в этом посте - дважды. Можешь сходить и посмотреть, за что именно, что говорили мои оппоненты, сколько раз я их просил, предупреждал и т.д.

2. По поводу флоридского пастора я не высказывался, и мудачество его не оспаривал. Мудаком я называл нью-йоркского имама (за что был забанен). Все вменяемые люди в этой дискуссии говорят одно и то же: пастор имеет право; поступок этот не самый разумный; но нельзя применять двойные стандарты - имеют право, так оба; не следовало бы - так обоим.

Пердеть в обществе нельзя, и когда для демонстрации этого один пастор с аудиторией в 50 человек говорит: если вы поддерживаете право имамов пердеть, тогда я тоже перну (или надо писать "пердну"?) - то обвинять в пердеже всех, кто говорит: молодец, поднял проблему и продемонстрировал, что она существует, по крайней мере, непоследовательно.

Edited Date: 2010-09-10 01:59 pm (UTC)

Date: 2010-09-10 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Как ты любишь говорить, имеет место передергивание. Далеко не 50 человек аудитория у пастора, а примерно такая же, как и у проблемы этой вашей мечети. Но, по большому счету, все эти мечети и пасторы сейчас меня интересуют меньше, чем вообще твой журнал.

За что ты банил, я видел. Например, за то "нет пользы от Вас в виде умных высказываний". Недурно. Впрочем, ты хозяин, тебе видней.

Да, так о журнале. Когда ты пишешь посты по известным вопросам, то обсуждение, которое я часто вижу, - это обсуждение членами не то секты, не то землячества. Все свои, а кто возражает, тот не свой. Он черносотенец или юдофоб.

Я не член этого землячества, Кандид тоже, Старый Русский тоже. Мы остались по ту сторону стены. Где большой мир.

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-09-10 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-09-10 03:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-10 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
Резо, твой и Кисин друг помешался и несет оскорбительную чушь. я конечно понимаю что у тебя, как у всех нас в ЖЖ, некий двойной стандарт - зная человека лично, или давно, ему спускаешь больше чем забредшему троллю - но прочитай комментарий - мы оказывается тут в гетто, и "пердим" не как-нибудь, а "отстаивая права жечь Коран и пить вино у порога мечети". и боремся с исламом а не с конкретными товарищами с их идеей Кордоба Хауса.

ничего себе.

Date: 2010-09-10 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kisochka-yu.livejournal.com
Ага, действительно ничего себе... может, это все-таки не ВБА?

Date: 2010-09-10 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
забаненная кошмарная Бабулка проникла к вба в спальню и завладела его компом, похоже.

(no subject)

From: [identity profile] kisochka-yu.livejournal.com - Date: 2010-09-10 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-09-10 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2010-09-10 02:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-10 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
Жаль, такой талантливый поэт... Но великим поэтом без гражданской смелости не стать.

...
Орел парит в эмпиреях, разглядывая с укором
змеиную подпись под договором
между вами -- козлами, воспитанными в Исламе,
и прикинутыми в сплошной габардин послами,
ухмыляющимися в объектив ехидно.
И больше нет ничего нет ничего не видно
ничего ничего не видно кроме
того что нет ничего благодаря трахоме
или же глазу что вырвал заклятый враг
и ничего не видно мрак

Date: 2010-09-10 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] meshekskyi.livejournal.com
(хмыкнув) Подумаешь, бан. Тут вон Сванидзе учебник истории с собственноручными пометками презентует не кому-нибудь, а Кадырову - вот это, я понимаю, настоящий либерализм. А вы - бан...

ТОП: 12:40 MSK

Date: 2010-09-11 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2frezoner.livejournal.com%2f434418.html).
Это Ваш 14-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?rezoner.livejournal.com).Image
From: [identity profile] ljrate.livejournal.com
Запись http://rezoner.livejournal.com/434418.html (http://rezoner.livejournal.com/434418.html) попала в топ записей (http://ljrate.ru/synthesis/) рейтинга.
максимальные показатели записи за всё время на данный момент:
Image (http://ljrate.ru/)

Date: 2010-09-13 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] keyszet.livejournal.com
видимо, это было сказано в порыве страсти, в поэтическом самозабвении, а вы прозаично оскорбились)

Date: 2010-09-16 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
По-моемуи, всё это очень похоже на Цветкова – человека, привыкшего считать своё мнение истиной в последней инстанции, а себя – кладезем мудрости.
И таковы, увы, многие либералы.
Хотя и не только они.
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
212223 24252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 18th, 2026 06:04 am
Powered by Dreamwidth Studios