Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika). If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
Именно. Если половина граждан выступает за removal президента, а половина -- против, это явный признак того, что победа на выборах президенту гарантирована.
То, что за два месяца на RCP За/Против removal изменились с 48.3-43.7 na 46.5-46.5, это, конечно, good for Trump. Только переход от этого изменения на два с половиной процентных пункта в поддержке removal (!), к, грубо говоря, "у Трампа отличные шансы на переизбрание" выглядит, мягко говоря, странно.
Видите ли, Яков. Именно этим и характеризуется ваша позиция: вы будете на всех углах кричать, что Трамп - small underdog и желтый земляной червяк, но поставить минимально значимую сумму не решитесь.
P.S. Мой поинт состоял в том, что вы используете RCP average removal'а, как замену RCP average шансов на переизбрание, в то время как это совершенно разные, пусть и связанные, вещи.
То есть, вы реально верите, что есть такие люди, которые считают: "нет, выгонять его не надо, давайте мы проголосуем и посмотрим, за что высказался народ"? Мне почему-то кажется, что те, кто против Трампа, рады будут любому способу его удалить: импичмент, автокатастрофа, инфаркт, главное - чтобы не было Оранжевого Человека.
Это у вас какая-то демонизация всех, кто не за Трампа.
Если бы противникам Трампа было все равно, как от него избавиться, то процент за импичмент/removal все время был бы на примерно этом уровне, а он только после украинского скандала до него поднялся.
Более того, процент тех, кто одобряет начало процедуры импичмента, должен был бы всегда совпадать с процентом тех, кто выступает за removal. А это тоже было не так.
Образовалась у меня конспирологема. Поскольку я американских реалий не знаю - стройная и неопровержимая... Что такая суета вокруг импичмента и особенно украинские дела в качестве повода связаны не с тем, что просто обиделись за проигрыш выборов, а с тем, что вот-вот раскроют подсудное дело. И не "политическое", а вполне себе уголовное финансового оттенка. Я имею в виду "сланцевую нефть" и компанию, которая должна была ея вна Украине добывать. Как раз в период "сланцевой эйфории", когда сланцевая нефть воспринималась не как дополнительный источник топлива, а как основной источник прибыли. В реальности и запасы украинские несколько сомнительны, и избытка бурильного оборудования, сильно удешевляющего добычу, не видно и способов доставки потребителю (который, основной, в Европе и далее) не столь много. То есть реальная прибыль условна, а вот финансовые манёвры возможны. Раскрутка грандиозного проекта (а кто усомнится - "проект имеет важное политическое значение, правительственная поддержка гарантирована!"), IPO на десятки миллиардов. А потом "качели". Продаём акции, и даже в короткую без покрытия - плохая новость (протесты, экологов ли или радикальных националистов, "русское вмешательство", технические затруднения), миллиард на падении курса. Покупаем и опровергаем дурные вести - миллиард на подъёме. Раз пять вышло бы. А потом можно и банкротить, сливки сняты, лохи выдоены. Соответственно, должность для сына Байдена не просто синекура для "нужного человечка", а часть махинации. И, соответственно, когда комбинация сорвалась, Трамп может дело вскрыть, и лет по 10 каждому гарантировано, помимо политического эффекта для Трампа - и не только чисто политического, нашлось на кого экономические проблемы списать . Соответственно, нажим на Зеленского это давление на второстепенного соучастника, чтобы тот пошёл свидетелем, а импичмент это попытка сорвать следствие и суд. Который будет не по тонкому политическому обвинению, а по ясному и грубому финансовому криминалу. Я понимаю, что это может быть голая фантазия на твёрдом фундаменте незнания, но всё же?
Знаешь, Женя: у нас куда ни копни, лет по10-20-30 любому демократическому политику гарантировано. Но у республиканцев не хватает яиц всем этим всерьез заниматься.
Ну, политики вообще делятся на две категории. Которые заслужили расстрел, и которых только вешать (причём если за шею, то исключительно из неизбывного милосердия). Но там достаточно запутанные и скользкие обвинения, а тут куда более доказуемое финансовое может быть, причём Трамп играет "на своём поле", в смысле это не чистая политика, а бизнес с криминалом.
Все колебания в пределах 2-3 %, но приятна тенденция. Интересно, о тенденции в СМИ говорят, шум хоть какой-то стоит? Или это знают только один-два процента людей, которые следят за опросами?
И тут есть очевидная содержательная информация -- до украинского скандала процент американцев поддерживающих импичмент был меньше процента тех, кто был против, а после украинского скандала ситуация изменилась.
Также опубликованный сегодня опрос Fox News. Конечно, это только один опрос, но посмотрите насколько их результат практически не отличается от результата в октябре:
Яков, есть такое интернетное выражение: люди читают жопой.
Ни в коей мере не подозревая вас в такой неправильной манере чтения, хочу заметить, что я не писал об интервале времени "до украинского скандала <...> после украинского скандала ". Я писал: "Видно, как публика оценила слушания (начались 13-го ноября)." Посмотрите на график от 538, выделите обозначенный мной интервал, и сделайте выводы сами.
Как выглядит график от RCP сегодня, вы уже знаете. Согласен, ничего не значит, просто ответная любезность. Вы мне, я вам.
Ну, так это только подтверждает то, насколько noisy RCP average is.
Я говорю про до/после украинского скандала, поскольку это точка, когда популярность импичмента изменилась существенным образом, хотя тоже не на огромное число процентных пунктов.
Если же говорить о слушаниях -- вы, кстати, имеете в виду слушания в комитете Шиффа, или и в комитете Надлера тоже? -- то они куда менее существенные -- речь идет примерно о трех процентных пунктах. И я совсем не уверен, что изменения связаны именно со слушаниями, а не скажем с тем, что после первоначального шока республиканцы в Конгрессе однозначно поддержали Трампа.
Я говорю о том, что естественно было бы ожидать, что после слушаний, где демократы выводят своих главных свидетелей, не разрешают свидетелей со стороны республиканцев, давят изо всех сил - общественное мнение сдвинется в пользу импичмента. Ни хуя оно не сдвинулось, скорее наоборот.
no subject
Date: 2019-12-13 03:02 am (UTC)LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
no subject
Date: 2019-12-13 03:03 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 03:15 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 03:18 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 03:18 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 06:28 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 06:30 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 06:30 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 03:17 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 03:19 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 03:21 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 03:32 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 03:19 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 03:34 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 03:53 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 04:04 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 04:22 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 04:30 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 05:20 am (UTC)А то, что он a slight underdog -- ну да, это мое мнение на данный момент. But only slight.
Если бы я "на всех углах кричал", что Трмап не имеет шансов на переизбрание, тогда бы ваша претензия имела смысл. Но я так близко не считаю.
no subject
Date: 2019-12-13 04:24 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 04:32 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 05:21 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 05:30 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 05:55 am (UTC)Если бы противникам Трампа было все равно, как от него избавиться, то процент за импичмент/removal все время был бы на примерно этом уровне, а он только после украинского скандала до него поднялся.
Более того, процент тех, кто одобряет начало процедуры импичмента, должен был бы всегда совпадать с процентом тех, кто выступает за removal. А это тоже было не так.
no subject
Date: 2019-12-13 04:48 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 05:21 am (UTC)Амен
no subject
Date: 2019-12-13 05:24 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 06:25 am (UTC)Что такая суета вокруг импичмента и особенно украинские дела в качестве повода связаны не с тем, что просто обиделись за проигрыш выборов, а с тем, что вот-вот раскроют подсудное дело. И не "политическое", а вполне себе уголовное финансового оттенка.
Я имею в виду "сланцевую нефть" и компанию, которая должна была ея в
наУкраине добывать. Как раз в период "сланцевой эйфории", когда сланцевая нефть воспринималась не как дополнительный источник топлива, а как основной источник прибыли. В реальности и запасы украинские несколько сомнительны, и избытка бурильного оборудования, сильно удешевляющего добычу, не видно и способов доставки потребителю (который, основной, в Европе и далее) не столь много. То есть реальная прибыль условна, а вот финансовые манёвры возможны. Раскрутка грандиозного проекта (а кто усомнится - "проект имеет важное политическое значение, правительственная поддержка гарантирована!"), IPO на десятки миллиардов. А потом "качели". Продаём акции, и даже в короткую без покрытия - плохая новость (протесты, экологов ли или радикальных националистов, "русское вмешательство", технические затруднения), миллиард на падении курса. Покупаем и опровергаем дурные вести - миллиард на подъёме. Раз пять вышло бы. А потом можно и банкротить, сливки сняты, лохи выдоены. Соответственно, должность для сына Байдена не просто синекура для "нужного человечка", а часть махинации.И, соответственно, когда комбинация сорвалась, Трамп может дело вскрыть, и лет по 10 каждому гарантировано, помимо политического эффекта для Трампа - и не только чисто политического, нашлось на кого экономические проблемы списать . Соответственно, нажим на Зеленского это давление на второстепенного соучастника, чтобы тот пошёл свидетелем, а импичмент это попытка сорвать следствие и суд. Который будет не по тонкому политическому обвинению, а по ясному и грубому финансовому криминалу.
Я понимаю, что это может быть голая фантазия на твёрдом фундаменте незнания, но всё же?
no subject
Date: 2019-12-13 06:29 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 06:39 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 06:46 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 06:53 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 09:41 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 06:28 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 06:30 am (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 02:08 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 02:25 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-13 11:01 pm (UTC)Источник FOX Channel поди?
no subject
Date: 2019-12-13 11:25 pm (UTC)no subject
Date: 2019-12-16 02:26 am (UTC)Что не значит, думаю, совершенно ничего - просто RCP average очень подвержен шуму.
Аналогичный график на 538 выглядит куда более стабильно: https://projects.fivethirtyeight.com/impeachment-polls/
И тут есть очевидная содержательная информация -- до украинского скандала процент американцев поддерживающих импичмент был меньше процента тех, кто был против, а после украинского скандала ситуация изменилась.
Также опубликованный сегодня опрос Fox News. Конечно, это только один опрос, но посмотрите насколько их результат практически не отличается от результата в октябре:
no subject
Date: 2019-12-17 12:28 am (UTC)Ни в коей мере не подозревая вас в такой неправильной манере чтения, хочу заметить, что я не писал об интервале времени "до украинского скандала <...> после украинского скандала ".
Я писал: "Видно, как публика оценила слушания (начались 13-го ноября)." Посмотрите на график от 538, выделите обозначенный мной интервал, и сделайте выводы сами.
Как выглядит график от RCP сегодня, вы уже знаете. Согласен, ничего не значит, просто ответная любезность. Вы мне, я вам.
no subject
Date: 2019-12-17 01:27 am (UTC)Я говорю про до/после украинского скандала, поскольку это точка, когда популярность импичмента изменилась существенным образом, хотя тоже не на огромное число процентных пунктов.
Если же говорить о слушаниях -- вы, кстати, имеете в виду слушания в комитете Шиффа, или и в комитете Надлера тоже? -- то они куда менее существенные -- речь идет примерно о трех процентных пунктах. И я совсем не уверен, что изменения связаны именно со слушаниями, а не скажем с тем, что после первоначального шока республиканцы в Конгрессе однозначно поддержали Трампа.
no subject
Date: 2019-12-17 05:56 am (UTC)Я говорю о том, что естественно было бы ожидать, что после слушаний, где демократы выводят своих главных свидетелей, не разрешают свидетелей со стороны республиканцев, давят изо всех сил - общественное мнение сдвинется в пользу импичмента. Ни хуя оно не сдвинулось, скорее наоборот.
Это я и называю - демократы хорошо поработали.
no subject
Date: 2019-12-17 06:01 am (UTC)Некоторые, не все, запрошенные республиканцами свидетели выступали -- Волкер, Моррисон, Хэйл.
no subject
Date: 2019-12-17 06:08 am (UTC)