rezoner: (Default)
[personal profile] rezoner
С седьмого числа не было, вчера вечером восстановили. Падал липкий снег, и поломало множество деревьев - они попадали на провода - порвали - а где не порвали, выворотили столбы...
Вчера ездил по городу, картина разрушений - как после артобстрела. Вот рядом с нами, больше всего меня впечатлило.

crashed tree

Date: 2018-03-11 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
Господи, кошмар какой...

Date: 2018-03-11 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Как будто Годзилла сверху наступил.

Запоздало поздравляю!

Date: 2018-03-11 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
Да, спасибо. Причина запоздания у тебя всяко уважительная...

Date: 2018-03-11 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Настроение было к тому же какое-то апокалиптическое. У нас ведь отключается еще и отопление, а значит, если будет холодно, замерзнут и полопаются трубы. Слава Богу, тепло было, около 0.

Date: 2018-03-11 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
Вот так посмотришь - до чего же у нас цивилизация хрупкая...
(screened comment)

Date: 2018-03-11 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
Рассуждение-то очевидное, только повод нужен :-)

Date: 2018-03-11 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Ага. Типа, "Да-а-а-а-а.... такие дела... а в Париже сейчас весна" :)

Поводов хватает, с лихвой. С тех пор, как я устроился на работу полгода назад, три больших урагана, один большой лесной пожар, наводнение у нас. Землетрясения пока не было, ждем.

Date: 2018-03-11 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
А Мах подснежники постит...

Хватает, конечно. Просто не каждый из них срабатывает.

Date: 2018-03-12 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] ymarkov.livejournal.com
Красивое было дерево, с сиреневой листвой...

Date: 2018-03-11 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] stan podolski (from livejournal.com)
NJ? красота

Date: 2018-03-11 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Нет, почему? Массачусетс.

Date: 2018-03-11 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Весело у вас. А мы все время ругаем свою Электрическую компанию за ее медлительность. А они просто шустрики :)

Date: 2018-03-11 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Да, у нас и до недели бывает.

Date: 2018-03-11 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
А есть такие места в Штатах, где нет ни катаклизмов, ни войн ? :)

Date: 2018-03-11 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Так и знал,что Израиль самое спокойное место :)

Date: 2018-03-11 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] be-lo-4ka.livejournal.com
Извините, а можно поставить "лайк" Вашему комментарию?

Date: 2018-03-11 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Ставьте! :)

Date: 2018-03-11 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Похоже в социалистических республиках, что в СССР что в МА, каждая зима - это "внезапнейшее неожиданное стихийное бедствие"

Date: 2018-03-11 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Не то чтобы я любил социалистические республики, но что тут можно было сделать?

Date: 2018-03-11 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Может опасные деревья вдоль ЛЭП вырубить, или проложить ЛЭП пониже или повыше деревьев...

Date: 2018-03-11 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Так это как раз был бы социалистический подход :) Штат решил, штат вырубил.

Вырубать надо все деревья, которые при падении могут достать до проводов. Это значит - вдоль всех улиц и перед всеми домами. Не думаю, что кому-нибудь эта идея понравится.

Date: 2018-03-11 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Есть же немало мест где сильные снегопады бывают, но электричество не отключается. Новостей о таких отключениях гораздо меньше чем мест со снегопадами.

Date: 2018-03-12 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] ymarkov.livejournal.com
Да. Например, у нас в Бостоне. 30 лет уже почти живу, а в нашем районе никогда не отключался свет из-за стихийных бедствий. Есть и висящие провода, есть и деревья... но их меньше, чем в пригородах, и электрики за ними таки следят.

Date: 2018-03-12 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Arsenal st. - это не Бостон?

Но да. Деревьев меньше, это главная причина.

Date: 2018-03-12 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ymarkov.livejournal.com
Это Уотертаун. Та фотка даже в Wall Street Journal попала, да. Но я в любом случае говорю только за то, что знаю, т.е. мой район.

Date: 2018-03-12 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
А почему их (деревья) нельзя обрезать, ограничивая высоту? Ну, чтобы до проводов не доставали? И зелено будет, и проблем меньше.

Date: 2018-03-12 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Гм. Надо обрезать дерево высотой метров 10-15 до 3 метров.

Date: 2018-03-12 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
А не хрен такие деревья у домов сажать! Не, я понимаю, тут почти как у "нового русского", что увидел в Австралии кенгуру и честно признался, что местные кузнечики покрупнее российских будут, но а правда - на фига?
Это как с тополями в России, которые после войны посадили, чтобы побыстрее стало зелено (это ж реальный сорняк, палку в землю воткни и даже поливать не надо, сам вырастет). А вот немцы (зарррразы! никак от орднунга их не отучить!) тоже тополями сначала обошлись. Но параллельно посадили и липы... А потом вырубили к такой-то матери тополи. Ибо хрупкие, и при любом порыве ветра не то что ЛЭП, но и дом расхерачить могут.

Date: 2018-03-12 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Видишь ли, пока Господь и природа не создали деревьев, которые гарантированно выдержат американские ураганы и снегопады.

Date: 2018-03-12 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Ну, не знаю. У нас в своё время (зима 2014/2015) сирень даже т.н. "ледяной дождь" выдержала, ни одна ветка не сломалась.

Date: 2018-03-12 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Угу. И ландыши выдержали? :)

Date: 2018-03-12 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Ландыши выдержали не все. Часть я по весне, неловко повернувшись, газонокосилкой ухайдакал :)

Date: 2018-03-12 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Хорошо. Тогда вернемся к деревьям. Сирень - это не дерево, а кустарник, и линиям электропередач никак не угрожает. И то, что она пережила ледяные дожди, конечно, похвально, но не решает проблемы.

Date: 2018-03-12 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Оки, давай вернёмся.
Тогда у меня вопрос - ну и на кой чёрт деревья вдоль ЛЭП? Чтобы падали на них при ураганах?
Я понимаю, хочется, чтобы было зелено и красиво, глаз радовало и атмосферу кислородом подпитывало. Ну и чем тебе кустарники не угодили? А деревья пусть растут чуть подальше, кто им мешает.
У меня сейчас рядом с домом камелия живёт. И мы с ней друг другу не мешаем.

Date: 2018-03-12 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Ты себе представляешь улицу в массачусетском городе? Стоят дома, а перед ними, блядь, деревья! А вдоль дороги идут провода.

И люди не будут менять привычный ландшафт из-за
того, что раз в десять лет у них оборвет провода.

Date: 2018-03-12 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Так и я тебе о том же!
Ну вот зачем менять тополь на липу? Подумаешь, одну недель в год пух этот чёртов проникает в дом даже через стеклопакеты, и раз в три года при урагане несколько тысяч машин превращаются в груду металлолома, если на них эта хрень ветку уронит...
Но, может, есть-таки смысл один раз поменять ландшафт? Привыкнуть к нему не так уж трудно, нам ли с тобой не знать, в каких только местах не жили. Ну, твой боевой путь я точно не знаю, но я, родившийся напротив Литераторских мостков, живший какое-то время на Разъезжей, а какое-то в Дачном, повидав пейзажи Среднего Запада, Орегона и Юго-Востока, могу сказать смело - человек тварь упорная, к чему угодно привыкает, но сдохнуть не хочет :)

Date: 2018-03-12 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ymarkov.livejournal.com
Вдоль ЛЭП деревья таки удаляют:



А касаемо локальной энергетической инфраструктуры (т.н "последняя миля") вдоль жилых улиц электрические компании постоянно торгуются с муниципалитетами за подрезать деревья (ибо им гораздо дешевле платить арбористам за подрез в хорошую погоду, чем им же плюс электрикам в снег и вьюгу), и за редкими исключениями муниципалитеты шлют их подальше. Ибо лепота и вообще качество жизни 350 дней в году, а 15 можно и потерпеть.

Date: 2018-03-12 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com

Можно закопать провода. Но это в 4-8 раз дороже. Зато рваться не будут после каждого снега.

Date: 2018-03-12 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Да. А когда будет что-то портиться, то ремонт будет обходиться во сколько раз дороже? 10, 20?

Но делают у нас, на новых улицах.

Date: 2018-03-14 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Ну, ремонт там намного реже нужен по сравнению с постоянными обрывами висячих проводов после каждого дождя...

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
212223 24252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 01:50 am
Powered by Dreamwidth Studios