rezoner: (Default)
[personal profile] rezoner
Это какой-то пиздец.

В ФБР поступили сигналы, еще в сентябре, что вчерашний флоридский убийца вывесил на ютюбе объявление: "Я буду профессиональным школьным убийцей". Подписаннoe его собственным именем. ФБР "не сумело его идентифицировать".

Видимо, все силы брошены на поиски русских под кроватью, больше ни на что времени не остается. У ютюба тоже нет времени.

http://www.cnn.com/2018/02/15/us/nikolas-cruz-fbi-warned/?iid=ob_lockedrail_bottomlist
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2018-02-16 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com


да ладно. не надо. по АйПи можно идентифицировать - ага, да, айпи в старбаке где-то. хорошая, солидная идентификация. Starbucks, Avenue T and 23rd street, aha.

мне вот приходили угрозы с немецкого айпи. написала в универ тутда. отвеитили канцлер уни и заведующий айти. я Лаптю помню переслала эти ответы. они написали что у них проект - свободный интерневт, мол, и любой может взять один из их прокси и им пользоваться откуда угодно. так вот если дружоки мадам Г. меня бы таки изнасиловали и расчленили, тогда бы из м стлаи искать. а так, по одному айпи - пойди найди. прощя подождать событий. печально, но ФБР не виноваты.

Date: 2018-02-16 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] karajel.livejournal.com
он там от своего имени выступал

Date: 2018-02-16 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
А если б идентифицировали, что они должны были сделать?

Date: 2018-02-16 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] ad-vocem.livejournal.com
Для начала узнать, есть ли у него оружие и где оно.

Наведаться в школу, из которой его выгнали за дисциплину, навести справки, поговорить там с его соучениками. Узнали бы много интересного. ("I think everyone had in their minds if anybody was going to do it, it was going to be him," said Victoria Olvera, a 17-year-old junior at the school.
Olvera said Cruz was expelled last school year because he got into a fight with his ex-girlfriend's new boyfriend. She said he had been abusive to his girlfriend.)
Посоветовать администрации школы не пускать его внутрь ни под каким видом.

Надо надеяться, у них есть процедуры на такой случай. В любом случае его следовало найти. Хакеров же они находят, а это намного труднее.

Date: 2018-02-16 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Не знаю. Провести беседу, по крайней мере. Установить наблюдение. Ведь ты же сама всегда говоришь, что необходим background check, что психам не надо продавать оружие. Вот тебе образцовый кандидат на ограничения, но никто даже не заинтересовался.

Date: 2018-02-16 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Ты невнимательно читаешь пост, а статью, видимо, совсем не смотрела.

Date: 2018-02-16 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
И что дальше? Они имели право забрать у него оружие за выступления в социальных сетях, или это нарушает сразу две поправки?

Date: 2018-02-16 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] stan podolski (from livejournal.com)
им некогда, за трампом нужно следить

Date: 2018-02-16 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] ad-vocem.livejournal.com
In many states, including Florida, law enforcement can take an individual to a mental hospital against his or her will for an initial evaluation. If after 72 hours the doctors observing the individual want to continue that treatment, then they can petition a court for permission, even against the patient's wishes.
That -- a court order allowing a person's continued involuntary institutionalization -- is one thing that should stop an individual from purchasing a firearm.

Через суд ограничить его право иметь оружие.

Date: 2018-02-16 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
no, i read both very closely. i just disagree with you. and with the sensationalist shit in the link. for FBI to trace anything to a name-and-address - takes much more than one post or even a series of posts.

if he posted from one IP and there was a pattern of posts similar to this one - they would have nabbed him. if he uses a randomizer and posts from public access wifi - then at best they could trace him to an area code.

good luck from there.

monday quartebacking is always fun, i get it. but i don't endorse it.

Date: 2018-02-16 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Я-то говорю, но ты-то возражаешь против ограничений на оружие, нет? Вот я и интересуюсь.

Date: 2018-02-16 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
on the basis of one complaint, one video, one IP that is - like i said above, starbucks or something - they could not go on, and i don't blame them.

Date: 2018-02-16 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
"Провести беседу..."
Сводить на прогулку в тюрьму, чтобы запомнилось.

Date: 2018-02-16 04:29 am (UTC)
yury: (default)
From: [personal profile] yury
Нам же говорят, что критикуя ФБР, Вы льёте воду на чужую мельницу!

Date: 2018-02-16 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Есть масса прецедентов, касающихся насилия в семье, когда жена жалуется на мужа (иногда на разведенного уже), что-де он угрожает её убить. Поскольку такие истории время от времени кончаются настоящими убийствами, полиция (по крайней мере, наша) очень серьёзно относится к таким предупреждениям. Что-то ведь они делают в такой ситуации? Для начала надо дать понять потенциальному преступнику, что с него не сводят глаз. Очень многих одно это сознание отрезвляет в достаточной мере. Потом, действительно, психиатрические меры, и уж точно отобрать по постановлению судьи и по показаниям психиатра лицензию на оружие.

Date: 2018-02-16 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Эська сказала что у них в школе точно такой же мальчик, тоже говорит что будет school shooter. У его родителей есть пистолет, он один раз уже его каким-то образом стащил и чуть не убил соседа. Не понимаю я этих родителей, если дома не совсем нормальный ребёнок, прятали бы оружие как следует. Страшно её в школу отпускать.

Но вообще всё это не очень понятно. Оружие в Америке было всегда в свободном доступе, а массовые расстрелы в таком количестве начались не так давно. До 80ых было всего несколько случаев. С тех пор количество только растёт, особенно сильно после 2011 года. Очень может быть связано с количеством людей на всяких таблетках. Эська сказала что подозрительный мальчик в школе обычно сидит на сильном ADHD medication (кажется), а сейчас вдруг сошёл и у него совсем крыша поехала. Ощущение какого-то нездорового общества.

Date: 2018-02-16 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] ctapnep.livejournal.com
Я очень согласен с идеей Вашего комментария, но не стоит перевирать факты. Все-таки школьных расстреов в этой стране было дохрена как в 20, так и в 19 веке. Да, сейчас их больше. Но до 80-х их было никак не "несколько случаев"

Date: 2018-02-16 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] ctapnep.livejournal.com
Ну нельзя по поводу каждого дебильного поста в Сети устраивать проверку и тащить человека в психушку на обследование.
Если так делать, то Широс вообще из психушки не вылезет, например.
Постфактум, да, легко кулаками размахивать. Но я уверен, подобных видео - по 100 в день появляется. Йо, бро... всех не напроверяешься.
Edited Date: 2018-02-16 06:22 am (UTC)

Date: 2018-02-16 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Блядь... к сожалению, ты прав.

Date: 2018-02-16 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Не знаю, вот честно.

P.S. Но Широса полезно было бы припугнуть, а то он как-то со своими массовыми расстрелами въехал в колею.
Edited Date: 2018-02-16 06:32 am (UTC)

Date: 2018-02-16 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Этот ответ очень напоминает типичные, увы, ответы наших ментов. Вот, напр., рассказ оппозиционного политика Ильи Яшина:

На Сухаревской картина маслом. Прямо на тротуаре нагло припаркован внедорожник с мигалкой и правительственными номерами. Рядом робко мнется сотрудник ДПС.

«Добрый день, - говорю. - А вы не заметили, что у вас тут автомобиль с нарушением правил припаркован?»

«А что я могу сделать? В выхлопную трубу его трахнуть?» - раздраженно огрызается полицейский.

«Почему вы так разговариваете?» - спрашиваю.

«Да потому что мне еще только ленивый про этот крузак
[жаргонное название модели "Toyota Landcruiser" — Носорог] не сказал! Думаете, мне самому это нравится?» - злится он.

«Ну так составьте протокол, вызовите эвакуатор. Хоть что-нибудь сделайте», - говорю.

«Ага, протокол. Мне потом знаешь куда этот протокол? Неужели ты думаешь, что если бы я что-то мог сделать, я бы стоял тут?» - отвечает инспектор.


Но у нас, как известно, с законностью не все в порядке. А у вас?

Date: 2018-02-16 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Уважаемый Носорог, мне лучше промолчать, наверное. ФБР стало у нас пунктом разногласий. Правые говорят - почистить эту шарашку, левые - да как вы смеете подвергать сомнению наши Органы, у нас напрасно не сажают.

Date: 2018-02-16 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Ань, я не знаю, что можно сделать. Наш друг Алик Алабин в фейсбуке говорит, добраться бы до штаб-квартиры НРА... и что, к нему тоже надо приходить? Я знаю, что нет, а как отличить одно от другого?

Date: 2018-02-16 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Ну да, я это упоминал, но старался не акцентировать :)

Date: 2018-02-16 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Да, лью. Я, знаешь, либерал старого образца :)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

December 2025

S M T W T F S
 123 456
789 10111213
14 151617181920
212223 24252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 03:25 am
Powered by Dreamwidth Studios